Описание решения
Стабильное функционирование собственных информационных систем является критически важной задачей для компаний топливно-энергетического комплекса. Простой систем, неактуальность данных, сбои в эксплуатации могут привести к существенным последствиям для организации.
Команды Лиги Цифровой Экономики оказывают услуги технической поддержки и развития самых разных информационных ресурсов, принимая их как после запуска в промышленную эксплуатацию, так и поддерживая длительно работающие унаследованные системы (legacy systems).
Для поддержки системы нами формируется команда высококвалифицированных консультантов, закрепляется ответственный руководитель проекта. Контроль качества и объемов оказания услуг по обращениям и развитию постоянно мониторится на соответствие заключенному соглашению об уровне сервиса (SLA).
В рамках проектов поддержки мы оказываем следующие услуги:
- Организация аутсорсинга функциональной и базисной технической поддержки
- Управление инцидентами и проблемами
- Развитие системы и выполнение запросов на изменение (change requests)
- Ведение НСИ
- Поддержка лицензий и обновлений (SAP Enterprise Support, PCOE, ИТС «1С» и т. д.)
- Поддержка операционных систем, DB, SAP Basis, DevOps, перенос в другие дата-центры и Cloud
- Интеграция решений между собой и с другими информационными системами (SAP, «1С», Oracle, Microsoft, Celonis, Cloud Solution, Open Source)
- Проведение обучения и переобучения пользователей заказчика
- Поддержка информационных систем в выходные и праздничные дни, а также вне рабочего времени в соответствии с нуждами заказчика
- Оказание услуг на площадках заказчика в России и других странах
- Выполнение специальных сервисных запросов для аудита и экспертной оценки
- Подготовка отчетности
Использование наших услуг позволяет заказчикам обеспечивать необходимый уровень надежности систем, достоверности выходных данных, а также поддерживать актуальность функциональности по реализованным бизнес-процессам.