Описание решения
В сфере массового обслуживания граждан большое значение имеют прикладные системы, позволяющие оптимизировать процессы взаимодействия.
Системы управления электронными очередями (СУО) — один из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций. Они позволяют не только избавить клиентов от «живых» очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, а также планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.
В портфеле команд Лиги целый ряд успешно реализованных проектов по созданию СУО, в том числе для крупнейших организаций страны. Программное решение, разработанное консультантами Лиги, позволяет в том числе:
- Собирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации
- Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации
- Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени
- Централизовано управлять настройками систем управления электронной очередью