Системы мониторинга и управления электронными очередями

В сфере массового обслуживания граждан большое значение имеют прикладные системы, позволяющие оптимизировать процессы взаимодействия.

Системы управления электронными очередями (СУО) — один из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций. Они позволяют не только избавить клиентов от «живых» очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, а также планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.

В портфеле команд Лиги целый ряд успешно реализованных проектов по созданию СУО, в том числе для крупнейших организаций страны. Программное решение, разработанное консультантами Лиги, позволяет в том числе:

  • Собирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации
  • Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации
  • Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени
  • Централизовано управлять настройками систем управления электронной очередью