Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для любой компании в сфере услуг важно сделать так, чтобы клиент получал сервис легко и естественно, испытывал удовольствие, а не раздражение.

Банковский сектор, как и ритейл, трансформируется в связи с изменениями в экономике и развитием технологий.

Большинство организаций уже автоматизировали свои процессы и хотят их адаптировать и развивать, повышая качество клиентского сервиса и опыта. Для любой компании в сфере услуг важно сделать так, чтобы клиент получал сервис легко и естественно, испытывал удовольствие, а не раздражение. Для этого нужно иметь актуальную информацию о клиенте, истории его взаимодействия с компаний, о его потребностях. В этом отлично помогают системы класса CRM.

CRM-система поможет:

  • Получить стандартизированную базу клиентов и контрагентов
  • Контролировать качество работы отдела продаж в любой момент времени
  • Получить статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками, запросами
  • Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса